Гарантии


                       

Поставщик гарантирует, что поставляемая продукция соответствует требованиям, предъявляемым к ней действующими регламентами, стандартами, нормативами, согласованными чертежами и несет полную ответственность, если она не соответствует указанным условиям Счёта -Договора.

Срок гарантии указывается в счёте на оплату. Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие вследствие неправильной эксплуатации и применения изделий не по назначению.

В случае выявления недостатков продукции или несоответствия качества продукции условиям Счёта-Договора и Приложений к нему, подтвержденного актом о недостатках продукции, Поставщик в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения акта о недостатках продукции обязан устранить несоответствие или произвести замену продукции на аналогичную продукцию, качество которой соответствует условиям Счёта-Договора.